Главная » 2008 » Декабрь » 17
Аль-Бухари - имам Абу Абдуллах Мухаммад ибн Исма'ил ибн Ибрахим ибн Бардазба аль-Джу'фи (194 (810) - 256 (870), великий мусульманский учёный-мухаддис, автор книг "аль-Джами' ас-Сахих", "ат-Тарих аль-Кабир", "аль-Адаб аль-Муфрад" и др. Он передавал хадисы от Ахмада ибн Ханбала, аль-Хамиди, Ибн аль-Мадини и их современников. Его учениками были: Муслим, ан-Наса'и, ат-Тирмизи, аль-Фирабри и др. 
Категория: Саляфы | Просмотров: 751 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 18.12.2008

Абу Абдуллах Абд ар-Рахман б. Насир б. Абдуллах б. Насир Аль Саади был выходцем из рода Тамим. Он родился в г. Унайза (область Эль-Касим) 12 мухаррама 1307 г.х. Когда ему было всего четыре года, скончалась его мать, а спустя еще три года скончался его отец. Ребенок вырос сиротой, но получил хорошее воспитание. Его прозорливый ум и сильное желание постичь знания привлекали внимание окружающих. После смерти отца он начал изучать Коран и заучивать его наизусть. Когда ему было одиннадцать лет, он прекрасно знал наизусть Коран целиком. 
Категория: Саляфы | Просмотров: 1167 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 17.12.2008

Наверное нет такого человека в истории Ислама, о ком высказывались таким огромным количеством с похвалой ученые его времени, как о шейхе аль-Альбани, что при его жизни, так и после его смерти.
Шейх Мухаммад ибн Ибрахим, учитель Ибн База, сказал о шейхе аль-Альбани: “Приверженец Сунны, помощник истины и противник сторонников заблуждения”. См. “Фатауа Ибн Ибрахим” 4/92.
А ведь когда шейх Ибн Ибрахим говорил эти слова аль-Альбани был еще молодым!
Также большой и известный среди признанных ученых шейх Абдур-Рахман ибн Яхъя аль-Му'алими, в своей книге "аль-Ануар аль-кашиф" 128, говоря о книге "Фадаилю аш-Шам" о 17 версиях хадиса, которые приводятся от Ка'ба сказал: "Шейх Насыруддин говорил, что все эти версии не достоверные".
Категория: Саляфы | Просмотров: 1490 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 17.12.2008

Вопрос: 
- Уважаемый шейх, вам известно, что в настоящее время в Афганистане действует множество отклонившихся от правильного пути групп, которым, к сожалению, удалось распространить свои идеи, не имеющие никакого отношения к пути наших праведных предшественников, среди нашей молодежи, представители которой сражались в Афганистане. Речь идет об обвинении правителей в неверии и возрождении того, что эти люди именуют забытыми обычаями сунны. В настоящее время, после окончания войны и возвращения этих молодых людей домой некоторые из них начали распространять вышеупомянутые сомнительные взгляды там, где они живут. Нам известно, что вы принимали участие в долгой дискуссии по вопросу об обвинениях в неверии с одним из наших братьев. Ввиду плохого качества записи этой дискуссии просим вас дать разъяснения по этому вопросу, и да воздаст вам Аллах благом.


Категория: Фатуа | Просмотров: 991 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 17.12.2008

Постоянный Комитет по изданию фетв в Саудовской Аравии

Вопрос:«Каково постановление Шариата относительно тафсиров, называемых научными толкованиями Корана? И насколько оправданы с точки зрения шариата попытки связать аяты Корана с некоторыми научными исследованиями и открытиями? Мы просим ответить вас, ибо по этому поводу возникает много споров!»


Категория: Фатуа | Просмотров: 1035 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 17.12.2008

Доводы запрещающих и порицающих совершение второй групповой молитвы в мечети
Самым главным доводом ученых, порицающих второй джама’ат в мечети, состоит в том, что при посланнике Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижниках такого не было. Был только первый и единственный групповой намаз, который все мусульмане стремились застать. Что же касается тех, кто по какой-либо причине опаздывал на этот первый джама’ат намаз, то они молились раздельно.
Категория: Фикх | Просмотров: 781 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 17.12.2008

Хвала Аллаху.
Нет никаких проблем в том, чтобы женщина танцевала перед своим мужем. И по существу это деяние, посредством которого в сердце мужчины проникает любовь к своей жене, пробуждает в нем влечение к ней, и в результате он удовлетворяет свою сексуальную страсть с помощью дозволенного.
Категория: Фатуа | Просмотров: 793 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 17.12.2008