Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Вера (включает в себя) более шестидесяти ответвлений, а стыдливость − (одно из) ответвлений веры». Также этот хадис передал Муслим 35.
|
Вопрос:
Какие самые яркие особенности спасённой общины? И уменьшение этих особенностей выводит ли человека из спасённой общины?
Ответ шейха Аль-Усеймина:
|
Вопрос: Я знаю, что существуют различные виды речи, от которых мы должны отказаться. Не могли бы вы сказать о них.
Ответ: Вся хвала Аллаху. Мусульманин должен контролировать свой язык и не говорить ничего кроме добра. Бухари (6018) и Муслим (47) передали от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто верит в Аллаха и в Последний День, пусть говорить благое или молчит…»
|
Из сунны является оставление приверженцев нововведений , отделение от них и оставление споров в религии, не смотреть в их книги и запрещено слушать их слова. И любое новшество в религии называется бидатом и любой человек, который не приписывает себя к исламу и сунне является бидатчиком: рафидиты, джахмиты, хаваридж, кадариты, мурджииты, мутазилиты, карамиты, куллябиты и подобные им- все это заблудшие течения.
|
Возникновение течения «ихван аль муслимин» связано с египетским мыслителем Хасаном аль Банна, который, как и многие его современники, жившие во второй половине прошлого века, в момент, когда ,наконец, рухнуло вековое господство европейских колониальных держав, был озабочен возрождением исламских норм жизни. Однако будучи крайне далеким от наследия наших праведных предшественников, он исходя из своей общей эрудиции, а так же заимствуя опыт различных тайных обществ, разработал вместе со своими последователями программу претворения ислама в жизнь, как то ему казалось понятным и логичным.
|
Это слова и дела, и она (вера) увеличивается и уменьшается. Аллах Всевышний сказал: «Чтобы они прибавили веру к своей вере». Сура «аль-Фатх» (“Победа”), 4; «и Мы увеличили их приверженность прямому пути». Сура «аль-Кахф» (“Пещера”), 13; «Аллах увеличивает приверженность прямому пути тех, кто следует прямым путем». Сура «Марьям», 76; «Тем, кто следует прямым путем, Он увеличивает их приверженность прямому пути и дарует их богобоязненность». Сура «Мухаммад», 17; «чтобы усилилась вера у верующих». Сура «аль-Муддассир» (“Завернувшийся”), 31.
|
|