Сказал Аль-Кади Абу Ар-Рабиа Сулейман Бин Омар Аш-Шафи: "Чтение намерения вслух и повторение чтения (Коран) за имамом не из сунны и даже нежелательно. А если кто-то помешал молящемуся тогда это харам. А кто сказал что чтение намерения вслух из сунны тот ошибся. Ему и другим запрещено говорить о религии Аллаха без знания."
|
Всевышний Аллах также сказал: «Мы послали Мусу с Нашими знамениями и ясной властью (доказательством)» (Гъафир 40: 23). Ибн аль-Къайим сказал: “Всевышний Аллах назвал довод, доказательство «властью», поскольку довод дает власть и силу ее обладателю, и посредством власти довода он берет верх над невежественными людьми. Власть знания величественней и сильней, чем власть руки, ибо доводом можно достичь того, чего нельзя достичь с помощью силы. И власть довода управляет сердцами, тогда как власть руки управляет лишь телами”
|
Вера в Великого и Могучего Аллаха – это важнейший из столпов веры. Он имеет первостепенное значение и является самым значимым. Более того, он является основанием для всех остальных столпов веры и фундаментом, на котором они зиждутся. Все они исходят от него, опираются на него и строятся на нем. Вера в Великого и Могучего Аллаха – это вера в то, что Он является единственным Господом, единственным, кто достоин поклонения, и единственным, кто обладает божественными именами и качествами. На этих трех основных убеждениях строится вера в Аллаха.
|
Испрашивание благословение – это мольба о пользе или благе. Такие мольбы неизбежно относятся к одной из двух категорий:1. Когда испрашивают благословение так, как это установлено в шариате. Всевышний Аллах сказал: «Это писание, которое Мы ниспослали, является благодатным» (аль-Анам, 92, 155). Польза и благо этого писания в том, что оно наставляет сердца на прямой путь, исцеляет и исправляет души, облагораживает нрав и т.д.2
|
Поистине в наши дни мы видим много разных мусульман. Каждый из них имеет свои убеждения, свои определённые знания, свой нрав. И каждый из них в процессе дискуссий приводит свои доводы относительно той или иной темы и пытается доказать свою правоту. Но правы ли они?
|
Вопрос:
Что такое дружба и непричастность (в Исламе)?
Ответ шейха Мухаммада бин Салиха Аль-Усеймина:
Непричастность и дружба в Исламе ради Аллаха значит, что человек должен быть непричастен ко всему тому, к чему непричастен Аллах, сказал Всевышний и Пречистый Аллах: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу:
|
Сообщается от Абу Хурайры, что посланник Аллаха (Ĉалл Аллāху ‘Алейхи уа Саллям )сказал: «Поистине, Аллах будет посылать для этой общины каждые сто лет того, кто будет возрождать для них их религию!»[1] Абу Дауд 4291, аль-Хаким 4/522, Ибн ‘Асакир 1/51, Ибн ‘Ади 1/123. Достоверность хадиса подтвердили имам Ахмад, аль-Хаким, аль-Байхакъи, хафиз аль-‘Иракъи, хафиз Ибн Хаджар, ас-Сахауи, ас-Суюты, имам аль-Мунауи, шейх аль-Альбани и Мукъбиль.
|
: «Передавший от меня то, что сам он считает ложью, является одним из лжецов», говорил: “Если даже рассказывать от имени пророка (мир ему и благословение и Аллаха) то, что он не говорил, является запретным, то, что можно сказать о совершении деяния, основанного на этом?! Нет разницы при совершении деяния, опирающегося на хадис, касается это законоположений (ахкам) или достоинств (фадаиль), поскольку все это шариат!” См. “Табйин аль-‘аджаб” 3-4.
|
а) «Разногласие средь моего народа (Уммы) есть милость» (Сообщение вымышленное, не имеет цепочки передатчиков и не содержится в сборниках хадисов)
б) «Различия средь моих Сахаба есть милость для вас» (Сообщение приписывается Джабиру и собрано Аль Байхаки )
|
Посланник Аллаха сел, и сподвижники уселись возле него, боясь даже шелохнуться. У него в руке была веточка, которой он разгребал землю. Тут он поднял голову и сказал: «Ищу у Аллаха защиты от мучений в могиле!» Он трижды повторил это, а затем сказал: «Когда правоверный раб расстается с мирской жизнью и находится на пороге жизни будущей, к нему спускаются с неба ангелы с лицами белыми, как солнце.
|
|