Главная » 2008 » Декабрь » 22
Что касается слова «ваххабизм», то это определение придумали многочисленные противники призыва, пытаясь этим ввести в заблуждение людей. Они говорили, что ваххабизм — это пятый мазхаб, отвергающий все другие мазхабы, чтобы это отвращало неграмотных мусульман от призыва шейха. Противники призыва хотели унизить шейха и его последователей, однако Аллах поступил с ними наоборот. Они прилепили к призыву клеймо — «ваххабизм», так как часть имени шейха — Абд аль-Ваххаб. Но это слово произошло от прекрасного имени Аллаха — аль-Ваххаб (Дарующий). И никто в мире не имеет права оскорблять кого-то этим словом и с этой целью использовать имя Всевышнего.
Категория: Манхадж | Просмотров: 936 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 22.12.2008

Вопрос:

Какими основными правилами пользуются люди сунны и согласия в отношении вероубеждения и других дел, касающихся религии ?

Ответ шейха Аль-Усеймина:

Категория: Фатуа | Просмотров: 1067 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 22.12.2008

Даже если у человека нет сына, называть по кунье - исламский адаб, которого нет у других общин. Посмотри на неверных на Востоке и Западе, например, видел ли ты американца, которому говорят «Абу (отец) такого-то» или англичанина, которого зовут «Абу такой-то»? Нет. Кунья - исламский адаб, распространенный между мусульман, и среди его польз:
Категория: Манхадж | Просмотров: 922 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 22.12.2008

Ученые – это также те, кто учитывает вопрос пользы и вреда, лежащий в основе религии, но которому, к сожалению, многие не уделяют абсолютно никакого внимания, совершая такие дела, которые в итоге приносят огромный вред. Хасан аль-Басри говорил: “Когда назревает смута (фитна), то о ней знает только ученый, а когда она завершается, то о ней узнает уже каждый невежда (джахиль)”. Ибн Са’д в “ат-Табакъат” 7/166.
Категория: Манхадж | Просмотров: 796 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 22.12.2008

Существует мнение, что к ним относятся все посланники. В этом случае арабский предлог «мин» в упомянутом выше аяте указывает на их принадлежность к посланникам, а не на выделение их из числа посланников. Ибн Зейд сказал: «Все посланники были твердыми духом. Все пророки, которых отправил Аллах, были твердыми духом, решительными и благоразумными людьми».
Категория: Вероубеждение | Просмотров: 867 | Добавил: Абу_Мухаммад_Ас-Саляфи | Дата: 22.12.2008